вторник, 12 марта 2013 г.

Отвлечение - вышивка!

Вышивать я люблю очень! Я вообще усидчивый человек, поэтому, такая мелкая и кропотливая работа меня не пугает. И вот под Новый год, немного устав от вязания, решила отвлечься на вышивку крестом. Сначала это были картинки для дочи, потом картинки в подарок. Останавливает меня лишь то, что бесконечно вышивать невозмножно! Я не люблю, чтобы вышивка в виде тряпочки где-то лежала стопкой, предпочитаю, чтобы она была на виду, но в умеренном количестве. И главное тут, во время остановиться, затягивает просто жуть! Начало моей новогодней игры-вышивки было положено в виде подарка от моей подруги. Чайное панно, сразу заняло место на кухне рядом со столом, создавая аппетит всем своим красивым видом! Тематическое оформление сделала на заказ, вот что получилось:






Когда я включилась "в работу" на свет появились следующие картины. Панно-метрика для моей дочи:





Потом захотелось мне вышить "мечту". Слышала, что если о чем-то мечтаешь, это нужно вышить, и я решила запрограммировать свою мечту! Картины займут место на пустой стене над детской кроваткой!







Заключительная моя работа в вышивке на ближайшее время была картина в подарок мужу. Он любитель автомобиля Волга, есть свой любимый сайт и форум, так что мой подарок был как бальзам на душу!





Повторюсь, оформление делала на заказ, т.к. рамки, паспарту и всё тому подобное для меня сейчас как-то далеко. Проще оказалось заказать знающем учеловечку с хорошим вкусом всё это оформить как следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий