вторник, 12 марта 2013 г.

Давайте знакомиться!

Всем доброго времени суток! Наконец-то и я доросла до создания своего блога. Мой дневничок будет творческий, рукодельный, ничего сугубо личного, только красота! Моя мама и я довольно творческие люди. Мама у меня умеет много, видимо, способность к творению, досталась мне от нее. 

Немного расскажу о ней! Моя мама Ольга Юрьевна, работает в педагогической сфере, но никак не связанной с рукоделием. А когда-то давно, в молодости, училась на швею, работала в ателье вышивальщицей. Позже, пришлось сменить сферу работы в совершенно другом направлении. И рукоделие стало лишь хобби и по необходимости что-то сшить. А вообще, мама училась в художественной школе, умеет вязать, конечно же, шить, и сейчас вместе со мной учится многому новому!

Теперь немного обо мне, меня зовут Елена. С самого детства на хорошем примере мамы, видела много рукоделия, появлялось желание научиться делать что-то самой. Сама научилась вязать, вышивать, где-то просила маму, где-то сама по книгам. Хорошо рисую, но без художественного образования. В данный момент воспитываю маленькую дочурку, приучаю к творчеству, пока в виде рисования и различных игр на логику.

Также мы с мамой лето обожаем проводить на огороде, в грядках и цветочках, а дома на подоконниках выращиваем много цветов! Все эти увлечения придают дому уюта и тепла, интереса и цели в жизни, стимула для обучения чему-то новому!

Последние два года мы с мамой как-то усиленно занялись рукоделием. Мама шитьем, я - вязанием, немного вышивкой. И не знаю почему, то ли появилось время, то ли душа требует. Так или иначе, коллекция наших работ достигла такого количества, что это сподвигло меня на создание нашего общего блога!



Комментариев нет:

Отправить комментарий