суббота, 16 марта 2013 г.

Идеи для творчества - игрушки

Сегодня из поездки в Москву привезла ребенку подарочек... Стояла в магазине минут 15 - не могла выбрать, какую же игрушку купить. Обе - были лишку, а выбрать что-то одно было трудно. Выбор был между совой (YooHoo & Friends) и жирафом (Beanie ballz). Стояла, думала, если куплю что-то одно, то второе свяжу! ))) В итоге выбрала вот эту красотку! 



С ума сводит взгяд... Эта обаяшка не оставляет быть равнодушным! А вторая игрушка был жираф. Жираф необычный, а к жирафам я особенно не ровно дышу! Я их коллекционирую. Вот он какой:



А приехав домой, залезла на сайт изготовителей этих игрушек и выбрала идеи для вдохновения!!! Пищу от радости!!! Вот красавчики фирмы  YooHoo & Friends











Невероятные красавцы! Особенно глаза....

А вот моё вдохновение фирмы  Beanie ballz


  







На сайтах их еще больше, я выбрала то, что меня вдохновляет. Я очень люблю игрушки, именно игрушки. Чтобы они были мультяшными, с милыми и обаятельными мордашками. Не люблю анатомических реалистичных подробностей. Это лично мой вкус. Но на заказ делаю то, что скажут, делаю людям ИХ мечту! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий