вторник, 12 марта 2013 г.

Предисловие по шитью

В первых страничках нашего блога я расскажу, как всё начиналось, а потом уже буду выкладывать новенькое и свежее!
Итак, издалека... Моя мама по образованию швея. В начале своей карьеры работала и швеей, и вышивальщицей в ателье. Но спустя время пришлось сменить работу и шитье стало только хобби. В 90-х годах, мы открыли для себя пэчворк, заразились этим и, как оказалось, серьезно и надолго. Сначала появились покрывала в технике лоскутного шиться, потом в комплекты наволочки на подушки... Покрывала...






   
Потом были пробы пера в изготовлении шкатулок для рукоделия для меня в подарок, необычайно приятная и полезная вещь!!!




А потом, неожиданно для себя и мамы, я предложила маме шить изделия на заказ. Мама сначала сопротивлялась, но я тайком создала тему на одном из формуов и пошли первые заказы... Об этом в следующей страничке ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий