пятница, 11 октября 2013 г.

Пингвин Такс (Tux - официальный талисман Linux)

Очень неожиданный вязунчик в моем творчестве! ))) Связался спонтанно (а я уже писала, что обожаю спонтанные вязунчки - они вяжутся быстро, легко и с таким азартом!) Супруг моей лучшей подруги любит понгвинов, узнав об этом, я как-то (давненько, почти полгода назад) пообещала связать им понгвинчика в пополнение коллекции! Да как-то руки не доходили. И вот подруга приезжает ко мне в гости, а я им сюрприз связала! Т.к. Юлик (у супруга подружки очень красивое имя - Юлий, при том, что она сама Юлия! Чудесный союз!) работает с компьютерами, связан с программированием, мой вязунчик будет очень кстати!!! Выбор пал на пингвичика Такса (в интернете его ошибочно зовут Туксом), нашла великолепную несложную схемку! Пара часиков рукоделия - и можно знакомиться с Таксиком!!!




Сразу выражу благодарность автору схемы - Татьяне Хухалевой (Talilla) - Ссылка на "Амигуруми всех стран..." - схема для зарегистрированных пользователей.

А вот и мой пингвинчик! Знакомтесь!



На фото очень удачно попали цвета. Мой Таксик связан из темно-зеленой пряжи... Ну, нет в моих запасах пряжи черного цвета... ))) Немного хлопка для отделки глаз у игрушек и всё. В общем выход нашла: взяла сааамую темную пряжу из всего моего склада (глубоко-зеленый цвет), и в общем мой пингвинчик абсолютно не теряет своего вида из-за этого! Мой обаяшка вышел ростиком ровно 10 см! Спросила мужа - похож? - Похож! Это самое главное одобрение моего творчества! ))) Ребенок хитро поглядывал на игрушку, а в процессе фотосессии сказала, что ее игрушечки тоже надо сфотографировать - вот пожалуйста!


Подведем итоги! Материалы: шерсть, акрил, наполнитель холофайбер, фурнитура. Высота 10 см!

Комментариев нет:

Отправить комментарий