среда, 16 октября 2013 г.

Панно - вышивка крестиком, этапы

           Сейчас все мое время занято вышивкой. Вышивать люблю очень, но только со смыслом. Т.е. просто плодить вышивки без применения не люблю. Вышиваю только с какой-то целью, декоративной или смысловой. В данный момент, хочу на пустое место на стене повесить красивое панно. Попалась на глаза красивая схемка вышивки, монохром (вышивка одним цветом нити) Но самое интересное, что меня привлекло - это то, что нить секционного окрашивания, с переходом от ярко красного цвета к вишневому. Вышивку решила делать на полотне равномерного переплетения (канва Линда) В итоге панно выглядит, как старинная вышивка с выцветшими ниточками.
          Схемка достаточно распространена в интернете, но меня это абсолютно не останавливает ))) У меня свои замыслы. А в моем блоге я решила выставтлять этапы вышивки. Чтобы потом было интересно посмотреть, как быстро и вообще как вышивалась моя картина.
          Вышивать попробовала на пяльцах-рамке. Мама подарила мне ее еще полгода назад, но все не выдавалось возможности их опробовать. И вот, подходящая по объему работа - использую во всю! Очень удобно! Вот как они выглядят:



          Сверху и снизу цилиндрические валики с каймой - на нее пришивается канва, затем нужно намотать на них канву с натяжением, вставить в пазы боковых планок, затянуть зажимами. Зажимами создается натяжение. Если снизу работа вышита, ее можно намотать на валик, поднять работу и вышивать выше. В общем, безумно понравилась эта рамка, удобно держать, и вышивать. Много места для работы, в отличие от круглых пялец.

          Итак, перейдем к этапам. 12,10,13 - Первый день вышивания. Схема содержит как крестики, так и стежковые швы (я их не решусь назвать шов "назад иголка", т.к. я их немного иначе вышиваю, ну, об этом позже) Многие вышивальщицы не любят эти стежковые швы, а мне очень понравились! Я две недели готовилась, чтобы приступить к этому панно, все материалы купила, все дела переделала, чтобы свободно сесть и с душой работать. Поэтому и сама вышивка у меня шла легко. Чудесные узоры вышиваются очень легко, можно сказать играючи!
          По правилам вышивки, сначала вышиваются крестики, и только потом идут одиночные стежки. В моем случае, я вышиваю все параллельно. Мне так легче считать клетки, и вообще в этом панно больше стежков, нежели крестиков.


           13,10,13 - день 2. Пошли по рамке вышивки - разбили границы (извиняюсь за качество фото, с телефона):


           14,10,13 - день 3. Выросло дерево, пошли кудри-ветки! Внизу села киска под деревом. )))


            15,10,13 - день 4. Свободного времени было немного, но тем не менее - дерево готово, пошла крыша дома и фундамент! Здесь закончился первый моточек ниток.


           16,10,13 - день 5. Было очень много сует и дел, повышивать совсем мало времени выдалось. Немного приболела, поэтому практически не садилась за вышивку. Но тем не менее - заборчик и фундамент! Домик нарисовался.


          17,10,13 - день 6. Снова времени было мало."Посадила" киску на крышу, построила стены!


          18,10,13 - день 7. Неделя вышивания и уже виден объем проделанной работы.


        19,10,13 - день 8. Заметила пару ошибочек в просчете клеточек. Нет-нет, все ровненько, просто крышу сделала на клеточку больше, чем было по схемке. Чуточку сбила орнамент над "окном". На ходу продумывала пути решения, слава Богу, в этом моя головушка работает хорошо ))) Разумеется, никто не будет сравнивать по схеме, это будет моя индивидуальная работа!


       20.10,13 - день 9. Чувствую, что осталось немного, пошла красивая вышивка справа... Чудесное панно, с каждым днем с таким азартом сажусь за работу! Осмысленно вышиваю, вкладываю все свои мысли и энергетику в эту волшебную работу!


      Крупненьким планом центр домика - необыкновенные узоры!!!


          Вот моя "ошибочка" - сделала по контуру крыши вьющийся узор в стиль всей картины. Это будет лично мой орнамент в этой картине! Тем она и станет сильнее!


         21,10,13 - день 10, последний!!! Ура! Счастью моему нет предела! Самый красивый и объемный узор выполнила за один день! Картина готова! Результатом оооочень довольна, испытала невероятые приятные и радостные чувства при вышивании. Автору схемы отдельное спасибо!!! Вот итог моих трудов!


Качество фотографии не очень, только-только с пялец сняла. Габариты панно получились 28х28 см. Ушло три моточка ниток ГАММА, немного осталось даже. Себестоимость панно - 150 руб. отрез канвы, и 40 руб. нитки. Примерно 200 руб. На следующий же день отнесла работу в багетку, через день получу - выложу готовый результат. Оформление в багет (деревянный) + стекло + наклеивание вышивки на основу = 1100 руб. 

Ну, вот, наконец, я получила готовую багетную работу! Я испытваю такую гордость, просто не описать!!! проще - показать!





1 комментарий:

  1. мне очень понравилось, вдохновило!!!
    Спасибо

    ОтветитьУдалить