пятница, 5 апреля 2013 г.

Ажурные салфетки крючком!

Вот опять я с новинкой! Меняю профиль почти с каждой работой! Люблю отвлечения от моего основного хобби, т.к. это очень разжигает интерес и стимул к новым работам.
В этот раз для участия в игре Перекресток на форуме Ярпортала, мне было необходимо связать несколько небольших кружевных салефток крючком. Салфетки нужны одной рукодельнице для фотосессий ее работ. Она шьет тканевые игрушки, куклы, тильды. Мне невероятно приятно осознавать, что именно мои работы будут создавать композицию для красивых снимков! В обмен на моё рукоделие я получу одну из работ этой мастерицы! Мой сюрприз я выложу позже, когда получу его! А пока, принимайте новую мою работу!

Вначале, я беспокойно искала интересные схемки, и когда начала вязать, так глаза разбежались, что в середине работы я заметила, что у меня две одинаковые салфетки ))) Диаметр 12 см и 13 см:



Следующая салфеточка - диаметр 15,5 см:


 Диаметр 17 см


Диаметр 21 см


Диаметр 25 см


Овальная салфетка - это вообще фантастика! Схемку для нее я искала дольше всего, останавливало лишь то, что салфеточка должна была быть небольшой. В итоге выбрала вот такое волшебное кружево! - длина 49 см, ширина 26 см.




Итак, подведем итог. Материалы: хлопок, крючок №1,75. Фото моего сюрприза-обмена выложу и дополню фотографиями позже!

Вот и свершилось чудо! Исполнилась мечта! Состоялся обмен рукоделиями! Моя пара была с Татьяной (tagor), я мечтала давно о шитьевой игрушке. Когда же настал момент выбрать что-то из всего самого прекрасного, я просто растерялась! Но естественно мысли сразу сфокусировались  на самом любимом! Жирафы!!! Я их обожаю, дома у меня есть коллекция этих чудесных животных, а вот шитьевого еще нет! И вот - мечта сбылась! Сегодня я получила свой желанный и долгожданный подарок! Представляю - жирафочка Марта! Да, это девочка в милом летнем платье и таких застенчивых штанишках!!!

Получив подарок и открыв его, я почувствовала себя под ёлкой в Новый год! Потому что моя мечта была в компании разных приятностей! В пакетике были сладости, секретик для душа и души, и премилый материал для моих поделок! Таня, спасибо!!! Даже словами не выразить моё восхищение!
Самое интересное, что подарок распаковывать мне помогала доча. И моя мечта сразу стала ее мечтой! А именно, жирафочка сразу же села в коляску и поехала по квартире! Сладости в срочном порядке пошли в маленький ротик, только секретик для души успела выхватить!






В общем, сегодня у меня очень приподнятое настроение! Столько приятностей в один миг - это волшебство! Чувствую, я увлекусь этой игрой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий