суббота, 8 марта 2014 г.

Дерево счастья!

Всем доброго времени суток! В праздник весны я выделила несколько минут, чтобы освежить свой блог. Я по-прежнему рукодельничаю, лишь выставить все здесь не хватает времени. Но сегодня весеннее настроение просто заставляет похвастаться!!! Одна хорошая девушка попросила меня свзяать ей такое дерево, прислала фотографию


А я вспомнила, что это красочное и веселое вязание чешского дизайнера
 Вендулки Мадерска (Vendulka Maderska) - Ссылочка на liveinternet

И вот я вдохновилась яркими красками, веселыми идеями, закупилась радужными хлопковыми ниточками и приступила к вязанию!









Высота чудесного дерева получилась 25 см. Материал: хлопок, деревянные и акриловые бусины, набивка лебяжий пух, утяжелитель в основании, вощеный шнур.

Выражаю огромную благодарность автору этого чудесного дерева, за идеи и позитивное настроение! Есть, конечно, небольшие отступление, но я и не пыталась сделать копию! Вместо глазастой совы, я посадила сладкоголосую птичку в домик! Натуральный хлопок и деревянные бусины-пуговки придают такой шарм а-ля натурель! В общем, я невероятно довольна результатом, а самое главное, что подруге дерево тоже безумно понравилось!

Поздравляю всех с праздником весны!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий