воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Бисерный набор бижутерии "Морские ракушки"

Прошла очередная игра-обмен для рукодельниц, на свободную летнюю тему, под моим руководством. Я очень долго выбирала, что именно сделать, в итоге перебрав несколько идей, попробовав три, остановилась на бижутерии. Во всех вариантах руки тянулись к бисеру, и вот что получилось!



К сожалению, фотографировала впопыхах, фон выбрала не самый подходящий, но темный, чтобы было видно плетение.

Колье ложится прямо по шее, в компанию к нему изготовила ракушки-серьги. Думая о теме игры, в голову приходили мысли и мечты о море, солнце, песке... ракушках и камушках. Именно этот узор в сочетании с жемчугом, напомнил мне морские ракушки!


Вариации этого колье могут быть самыми разными! Вот источник, с которого я взяла узор (фото из ВК):


А вот и сама схемка:



Вязалось колье очень легко и приятно, в один ряд, одной нитью. В подростковом возрасте я интересовалась бисером, но не настолько и не в таких размерах. Отчего эта работа меня еще больше радует! Тем более сейчас чем не увлекись, любые материалы и фурнитура есть! В общем, уверена, что это не последняя моя работа с бисером. Очень манит он меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий