понедельник, 20 мая 2013 г.

Радость для рукодельницы! Кашпо для пряжи - чудо чудное!!!

Если у человека есть какое-то увлечение, то любые приспособления, которые облегчают или украшают любимое занятие, приносят восторг и радость! Вот и я не исключение! Конечно, у меня ооочень много творческого материала. Разумеется, есть множество шкатулок и органайзеров, мешков с пряжей и маленьких коробочек и пакетиков с фурнитурой. Но этого всегда мало! ))) Увидев на просторах интернета необыкновенную диковинку - кашпо для пряжи (!!!) я была просто сражена! Сказала - хочу!






Перерыла всю всемирную паутину, интернет-магазины я не нашла подобного в продаже! Самое ближнее в Англии и того нет в продаже и наличии. Ну, мы так просто не сдаемся и подтвердив мою любимую поговорку "Если очень захотеть, можно в космос улететь!" - доказала себе и всем, что все возможно, если захотеть! Я нашла замечательного мастера, Марину Корзакову, которая с удовольствием и быстро изготовила мне подобные кашпо!!! Да-да, я тоже пользуюсь услугами других мастеров )))

Больше всего мне понравилась форма и вид первых двух кашпо, подобное им мне и сделали! Я заказала несколько штук (моей жадности и предусмотрительности нет предела )))) На самом деле планировала такое оригинальное чудо в подарки близким людям, рукодельницам. Вот, что получилось:







Я заказала 5 шт.! ))) Попросила мастера сделать хотя бы два разных вида, но Марина, умничка такая, сделала ВСЕ разные. На фото не видно, они в белой глазури, все краешки ровные, нитка не цепляется и главное - клубок не убегает!!! Моя мечта!!! А какая тонкая работе, кашпо звенят тонко и звонко, словно колокольчики! Два кашпо я оставила себе, одно подарила маме, остальные два - в подарок!

Вот, уже мои фото, так, как они будут использоваться! Ах...




Забыла совсем, главные характеристики! Диаметр 20 см, высота 13 см! По моему индивидуальному заказу! Марина, еще раз благодарю!!!

Если кто-то пожелает приобрести такое чудо - пишите, напишу координаты мастера!

2 комментария:

  1. Я желаю приобрести такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Извиняюсь, за запоздалый ответ. Вот ссылочка на страничку в контакте - http://vk.com/weldm Марина очень талантливый мастер, работает не только с керамикой, но и бижутерией. Удачи!

    ОтветитьУдалить